Воскресенье, 22.06.2025, 12:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка на вступление
ЛьювеллаДата: Пятница, 28.10.2011, 11:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
1. Основной персонаж: Льювелла. Гладиатор 50. Одежда: сет Миразента; пуха: PvE - копье Миразента+копье Всевышнего c ГС на кровотечение, PvP - копье Трирона+40-е АП копье (вточено +11) с ГС -50% скорость атаки; бижа: 40-ая АП; ремень: 50 АП; шапка Ракхана. Коплю на 5ый АП сет. Начал собирать 55-ый PvP рыжий сет Арены.
2. Основное время онлайна: с 21:00 до 1-2 ночи (по МСК).
3. В Айон играю с марта 2010 года.
4. Был легатом легиона "Небесные Кардиналы"; распустил легион из-за отсутствия взаимовыручки и взаимопонимания в легионе. Со-создатель "Кардиналов" собрал новый легион "Легион Свободы", но с тем же составом игроков, что был в "Кардиналах". Результат не заставил себя долго ждать - из легиона все поуходили. Те, кто не ушел из "Свободы", перестали играть (по крайней мере, за тех персонажей, которые состоят в этом леге). Подробности могу рассказать лично.
5. Другие персонажи: Сеннар, чант 54+ (саппорт). Одет не очень хорошо (для крабо-игры), хочу вкачать ему 55, играю им мало; Ренива, лук 44+ (заморожен); Ардания, син 30 (играю редко); Ликария, СМ 35 (заморожен); МонШэри, сорк 42 (заморожен).
Твинки созданы для отвлечения от постоянной игры на 50-ом лвле (кроме чанта). cool
6. О Вашем легионе сложно не знать. biggrin
7. От легиона жду учатия в осадах крепостей, PvP направленной игры, взаимовыручки и взаимопонимания.
8. Легиону могу предложить еще одну боевую единицу, в виде 50-го глада (не самого плохого, смею надеяться tongue ). А так же могу предложить помощь в редактировании, модерировании сайта.
9. Такой устав надо чтить и уважать. Ну а традиции - это святое.
10. Связь со мной: malst1981@mail.ru; skype: steplo10.

P.S. Установлены ТС 3 и Ventrilo.